window.dataLayer = window.dataLayer || [];
Новые группы начинают обучение каждый день! Прием заявок идет непрерывно!
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Профессиональная переподготовка

«Внешние коммуникации и связи с общественностью.

Организация PR-мероприятий в практике современной организации»

300 часов - 3500 рублей

(для сфер Образования, Здравоохранения, Культуры, Спорта, Социальных организаций

и Органов государственной и муниципальной власти)

Присваиваемая квалификация: «СПЕЦИАЛИСТ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»

Количество часов: 300 академических часов
Начало обучения: в течении 5 рабочих дней с момента подачи заявки
Срок освоения программы: 1,5 месяц (возможно ускоренное обучение)
Форма обучения: дистанционная (заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения (не указывается в документах))

Стоимость обучения: 3500 руб.
В результате обучения Вы получаете диплом о профессиональной переподготовке установленного федеральными государственными требованиями образца, дающий право на ведение профессиональной деятельности
ПРОГРАММА КУРСА

«Внешние коммуникации и связи с общественностью. Организация PR-мероприятий в практике современной организации»

Модуль 1
Модуль 1
Маркетинг-менеджмент
Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации
Модуль 2
Модуль 2
Разработка внутренних и внешних коммуникационных стратегий и программ позиционирования
Модуль 3
Модуль 3
Деловая переписка. Брендинг организаций
Модуль 4
Модуль 4
Медиакультура и основы медиаменеджмента
Модуль 5
Модуль 5
Реклама и связи с общественностью
Медиаменеждмент
Модуль 6
Модуль 6
Теория и практика массовой информации
Организация и проведения кампаний в области связей с общественностью
Модуль 7
Модуль 7
Стратегическое и оперативное управление медиасферой
Модуль 8
Модуль 8
Экономика и управление средствами массовой информации
Правовое регулирование рекламной деятельности и связей с общественностью;
Модуль 9
Модуль 9
История мировой и российской рекламы;
Теория и практика менеджмента и маркетинга;
Модуль 10
Модуль 10
Рекламные услуги;
Интернет-технологии в рекламной и PR-деятельности;
Модуль 11
Модуль 11
Теория и практика копирайтинга;
Управление контентом в социальных сетях;
Модуль 12
Модуль 12
Рекламная политика организации;
Модуль 13
Модуль 13
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ;
Модуль 14
Модуль 14
Управление рекламой в организациях;
Модуль 15
Модуль 15
Современные концепции рекламы.
Итоговый контроль
Итоговый контроль
КОНТРОЛЬНЫЙ ТЕСТ
Стоимость обучения
3500 рублей
Обучение в режиме он-лайн. Предоставляется доступ в личном кабинете ко всем обучающим материалам.
Порядок прохождения обучения
Всего 4 простых шага до получения образования
ШАГ 1
Заявка
Вы оформляете и подаете заявку
ШАГ 2
Обучение
Проходите модули курса в любое удобное время
ШАГ 3
Аттестация
Сдаете итоговый тест в дистанционном режиме
ШАГ 4
ДИПЛОМ!!!
Получаете удостоверение по почте в любую точку России
Made on
Tilda